• В г. Астане принято решение о реорганизации Ассоциации общественных объединений немцев Казахстана «Возрождение» в форме присоединения к Общественному фонду «Казахстанское объединение немцев «Возрождение», который становится полным правопреемником АООНК.
  • Первого марта в Казахстане широко отметили День благодарности. По всей стране прозвучали тысячи историй из жизни переселенцев и депортированных народов, которых гостеприимный казахский народ и благодатная земля Казахстана встретили с распростертыми объятиями.
  • В Астане принят План мероприятий по основным направлениям деятельности Общественного фонда «Возрождение».
  • Приглашаем к участию в стипендиальной программе Internaionales Parlaments-Stipendium (IPS).
  • Евгения Гизик, участница Familienklub (Астана), делится впечатлениями о выставке «Сила языка формирует народы» - о жизни и творчестве братьев Гримм.
  • Вышла в свет книга, посвященная учёному, доктору физико-математических наук, профессору, академику НАН Казахстана Эрнсту Гербертовичу Боосу.
  • В воскресное морозное утро, широко распахнув двери, общество немцев «Возрождение» г. Астаны и Акмолинской области радушно встретило гостей, от мала до велика, чтобы отпраздновать Fasching.

Печать

Программа профессиональной переподготовки

«Дошкольное образование и Дополнительное образование (Иностранный язык)»

АНО «Институт этнокультурного образования BiZ» организовала образовательный проект по программе профессиональной переподготовки «Дошкольное образование и Дополнительное образование (Иностранный язык)» на базе Российско-немецкого дома в г. Москве. Данная программа предпологает проведение четырех модулей обучения.

В период с 12 по 26 февраля 2017 года в г. Москве проходил первый модуль обучения. Обучение велось по нормативно-правовому и психолого-педагогическому направлениям по следующим дисциплинам: планирование и организация деятельности в дошкольной образовательной организации с учетом ФГОС ДО; психолого-педагогические основы дошкольного образования; теоретические и методические основы взаимодействия дошкольного педагога с родителями и сотрудниками дошкольной образовательной организации; профессиональная этика дошкольного педагога.

На первом модуле программы профессиональной переподготовки в течение двух недель рассматривались вопросы реализации стандарта на практике, избежание профессионального выгорания, грамотного взаимодействия с родителями, вопросы возрастной психологии. Кроме того, изучались особенности развития современных малышей, погружение в фонетику немецкого языка.

Второй модуль профессиональной переподготовки «Дошкольное образование и Дополнительное образование (Иностранный язык)» проходил в г. Омске. Обучение было направлено на теорию и методику организации разных видов деятельности детей дошкольного возраста и включало такие дисциплины как:
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО;
- Музыкальное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО;
- Теория и технология развития математических представлений и логического мышления у дошкольников;
- Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО;
- Методика обучения иностранному языку.

Проводилось обучение немецкому языку в соответствии с уровнем языковой компетенции студента.
В ходе обучения в рамках программы профессиональной переподготовки освещались вопросы использования современных методико-дидактических подходов в обучении языку, пути использования аутентичных материалов как одного из мощных мотивационных стимулов к изучению иностранного языка.
В качестве примера работы с детьми было организовано посещение детского сада Азовского района г. Омска с ранним изучением немецкого языка.
Содержание дисциплин двух модулей было очень насыщенным и познавательным.
По окончании двух модулей программы переподготовки была выбрана и утверждена тема выпускной квалификационной работы, назначен научный руководитель.

Третий модуль пройдет в г. Москве с 1 по 14 октября 2017 года, где в первые дни обучения состоится предварительная защита дипломных работ студентов.
В настоящее время идет активная подготовка к третьему модулю: самостоятельное изучение немецкого языка, подбор, анализ и обобщение теоретического материала для выпускной квалификационной работы.

Четырехмодульная программа Института этнокультурного образования BiZ рассчитана на год и позволяет получить двойную профессию – на завершающем этапе студент становится не только дипломированным преподавателем немецкого языка, но и профессиональным воспитателем детей дошкольного возраста.
В Талдыкорганском общество немцев «Видергебурт» открывается Центр дополнительного дошкольного образования «Wunderkind» с ранним изучением немецкого языка, поэтому для меня, как преподавателя немецкого языка в «ЦДО», является актуальным получение образования по профессиональной переподготовке «Дошкольное образование и Дополнительное образование (Иностранный язык)», с дальнейшей мультипликацией полученных знаний в своем регионе и других обществах, где есть Центр дополнительной подготовки детей дошкольного возраста «Wunderkind».
Я благодарна данной программе профессиональной переподготовки, которая позволяет повысить качество преподавания немецкого и привить детям любовь к языку с самых первых лет жизни.

Евгения Еременко

Добавить комментарий

Комментарии может добавлять любой посетитель

Но если Вы зарегистрированы на сайте, пройдите сначала авторизацию


Защитный код
Обновить

  • Онлайн-галерея Леонида Брюммера brummer.kz
  • Всемирная выставка Экспо 2017 в Астане
Яндекс.Метрика