Вакансия на должность ассистента исполнительного бюро
  • В г. Астане принято решение о реорганизации Ассоциации общественных объединений немцев Казахстана «Возрождение» в форме присоединения к Общественному фонду «Казахстанское объединение немцев «Возрождение», который становится полным правопреемником АООНК.
  • Первого марта в Казахстане широко отметили День благодарности. По всей стране прозвучали тысячи историй из жизни переселенцев и депортированных народов, которых гостеприимный казахский народ и благодатная земля Казахстана встретили с распростертыми объятиями.
  • В Астане принят План мероприятий по основным направлениям деятельности Общественного фонда «Возрождение».
  • Приглашаем к участию в стипендиальной программе Internaionales Parlaments-Stipendium (IPS).
  • Евгения Гизик, участница Familienklub (Астана), делится впечатлениями о выставке «Сила языка формирует народы» - о жизни и творчестве братьев Гримм.
  • Вышла в свет книга, посвященная учёному, доктору физико-математических наук, профессору, академику НАН Казахстана Эрнсту Гербертовичу Боосу.
  • В воскресное морозное утро, широко распахнув двери, общество немцев «Возрождение» г. Астаны и Акмолинской области радушно встретило гостей, от мала до велика, чтобы отпраздновать Fasching.

Печать

Вакансия на должность ассистента исполнительного бюро

Вакансия на должность ассистента исполнительного бюро

Общественный фонд «Казахстанское объединение немцев «Возрождение» объявляет об открытии вакансии на должность ассистента исполнительного бюро. Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

Обязанности:

•    Осуществляет организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
•    Обеспечение бесперебойной работы процесса документооборота: входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов,
•    Принимает телефонные звонки, организует проведение телефонных переговоров руководителя. Фиксирует и передает служебную информацию руководителю.
•    По поручению руководителя составляет и переводит письма, запросы, другие документы.
•    Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
•    Осуществляет контроль исполнения работниками Фонда изданных приказов и распоряжений, контролирует сроки выполнения указаний и поручений руководителя по итогам рабочих встреч и планерок.
•    Обеспечивает жизнедеятельность офиса (заказ канцтоваров, визиток, фирменных бланков, мебели, расходных материалов и т.п.; взаимодействие со службами арендодателя по хозяйственным вопросам; заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц).
•    Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
•    Организует меры по укреплению исполнительной дисциплины.
•    Ведет архив документации Фонда, обеспечивает его сохранность и перевод в электронный вид.
•    Организует командировки сотрудников в соответствии с приказом, заявкой и заданием на командировку, подписанной руководителем: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
•    Составляет, обновляет контактные данные партнеров (картотека).
•    Оформляет доверенности на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей
•    Организует рассылки в регионы.
•    Взаимодействует с учредителями Фонда.
•    Координирует работу водителя и тех персонала.
•    Выполняет отдельные служебные поручения руководителя.

Требования:

•    знание немецкого языка (мин. B2, письменные и устные переводы);
•    знание английского (мин. Intermediate);
•    опыт работы персональным ассистентом, бизнес ассистентом, личным помощником в международных компаниях;
•    опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности;
•    знание основ и стандартов делопроизводства;
•    высшее образование
•    уверенный пользователь ПК, отличные знания MS Word, Excel, Power Point и знание почтовых клиентов;
•    опыт организации встреч, совещаний;
•    опыт и знание основ ведения протоколов;
•    грамотная устная и письменная речь,
•    бесконфликтность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.

Условия:

•    оформление согласно ТК РК;
•    график - 5/2 (выходные: суббота и воскресенье);
•    резюме принимаются до 31 марта 2018 г.

Резюме присылать до 31.03.18 г. на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контактная информация
Риммер Анастасия Владимировна
+7 (7172) 429395
+7 (701) 3677138
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Астана, проспект Мангилик Ел, 52, блокВ1

Добавить комментарий

Комментарии может добавлять любой посетитель

Но если Вы зарегистрированы на сайте, пройдите сначала авторизацию


Защитный код
Обновить

  • Онлайн-галерея Леонида Брюммера brummer.kz
  • Всемирная выставка Экспо 2017 в Астане
Яндекс.Метрика